Разместить резюме
При заполнении формы Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Сервисный инженер

Компания «Элемент», официальный дистрибьютор японской корпорации «Shimadzu», объявляет конкурс на вакантную должность сервисный инженер

 

Обязанности:

Установка, диагностика и обслуживание аналитического оборудования: газовые, жидкостные хроматографы, спектрофотометры,  масс-спектрометры,  рентгеновские установки и  другое высокотехнологичное лабораторное оборудование;

Обучение и консультирование пользователей правилам эксплуатации устанавливаемого оборудования;

Перевод технической документации, составление кратких инструкций для пользователей на русском языке;

Составление отчетов, актов о проведенных работах, консультирование клиентов и сотрудников компании по техническим и методическим вопросам.

 

Требования:

Высшее техническое образование (химическое или физическое, выпускникам МГУ, РХТУ, МФТИ, МИФИ,  УрФУ, НГТУ отдается предпочтение);

Владение английским языком на уровне Intermediate и выше;

Опыт работы в аналитической лаборатории (жидкостные, газовые хроматографы и хроматомасс-спектрометры);

Опыт обслуживания высокотехнологичного аналитического оборудования приветствуется;

Отсутствие ограничений к въезду в страны Шенгена.

Личные качества:

Высокая степень самоорганизованности; умение работать не только с «железом», но и с людьми; стремление к развитию и росту в профессиональном плане, ответственность, высокая работоспособность.

 

Условия работы:

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

Регулярное обучение в тренинг центрах компании-производителя (за рубежом, язык обучения - английский);

Работа носит выездной характер (география: Россия, страны СНГ);

Размер заработной платы определяется по результатам собеседования.

 

Информацию о компании можно получить на сайте www.element-msc.ru

Подробное резюме направлять на адреса электронной почты:   

msc@element-msc.ru ;          ekb@element-msc.ru  ;  nsk@element-msc.ru

По вопросам трудоустройства обращаться по телефону:

Москва:          8 (495) 514-00-48;

Новосибирск: 8 (383) 20-20-726;

Екатеринбург: 8 (343) 278-34-64.

 

 

Менеджер отдела сервисного обслуживания аналитического оборудования

Менеджер отдела сервисного обслуживания аналитического оборудования

 

Требования:

  • Высшее техническое образование (химическое/физическое; выпускникам  МГУ, РХТУ, МФТИ, МИФИ, УрФУ, НГТУ отдается предпочтение);
  • Опыт работы в аналитической (жидкостные, газовые хроматографы и хроматомасс-спектрометры) или испытательной лаборатории приветствуется;
  • Знание  физико-химических методов анализа  приветствуется;
  • Опыт продаж/обслуживания лабораторного, аналитического, измерительного и научного оборудования, как преимущество;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate (чтение технической литературы, ведение деловой переписки и телефонных переговоров), как преимущество;
  • Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность,  высокая работоспособность, ответственность.

Основные задачи:

    •    Поддержание и развитие выделенного направления продаж (заключение контрактов на проведение ремонта, поставку запасных частей для лабораторного, аналитического, испытательного оборудования);
    •    Ведение переговоров, подбор оптимального для клиента технического решения;

    •    Консультирование клиентов и проведение презентаций;

    •    Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, тренинги);
    •    Контроль поставок/отгрузок и платежей;

    •    Деловая переписка и полный документооборот по сделкам с поставщиками и  

         покупателями, заполнение электронных баз данных;
    •    Составление отчетности.

 Условия работы:

  •  Оформление  в соответствии с ТК РФ;
  •  Пятидневная рабочая неделя;
  •  Командировки по РФ и странам СНГ;
  •  Размер заработной платы определяется по результатам собеседования (базовая часть плюс процент с продаж).
  • Рабочее место: Екатеринбург, бизнес-центр  «Бажовский», ул. Бажова, 68

 

Подробное резюме направлять на адреса электронной почты:

element@element-msc.ru                                

По вопросам трудоустройства обращайтесь по номеру телефона

в Екатеринбурге:  8(343)278-34-64

Менеджер по продажам аналитического оборудования Екатеринбург

Требования:

  • Высшее образование (химия, физика, биотехнология);
  • Опыт работы менеджером по продажам приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Владение английским языком на уровне, достаточном для ведения деловой переписки и проведения телефонных переговоров по закупкам;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, внимательность, высокая работоспособность, пунктуальность.

Обязанности:

    •    Активный маркетинг;
    •    Поддержание текущих продаж оборудования, посредством переговоров с  

         потенциальными и действующими поставщиками и покупателями;
    •    Получение условий и предложений по сделке;
    •    Развитие и расширение существующей клиентской базы;
    •    Подготовка коммерческих предложений, технических заданий и спецификаций;
    •    Подготовка и заключение партнерских договоров с клиентами;
    •    Контроль статуса и сроков исполнения договоров;
    •    Деловая переписка по сделкам с поставщиками и покупателями, заполнение

         электронных баз данных.

 Условия работы:

- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- Пятидневная рабочая неделя;

- Обучение (возможно обучение за рубежом);

- Размер заработной платы определяется по результатам собеседования.

   Просим направлять подробное резюме на электронную почту: ekb@element-msc.ru

По вопросам трудоустройства обращайтесь по номерам телефонов в Екатеринбурге 8(343)278-34-64, 278-34-69,
специалист по персоналу Козаченко Ирина Викторовна

Менеджер по продажам/ руководитель отдела продаж, Москва

Требования:

  • Высшее образование (химия, биохимия, физика, биотехнические и медицинские аппараты и системы);
  • Опыт в продажах лабораторного, аналитического, измерительного и научного оборудования;
  • Знание лабораторного и аналитического оборудования;
  • Опыт работы в лаборатории приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы в программе 1С Предприятие;
  • Английский язык на уровне Intermediate (чтение технической литературы, ведение деловой переписки и проведение телефонных переговоров);
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, внимательность, высокая работоспособность, пунктуальность.

Обязанности:

  • Продажа продукции компании (лабораторное и аналитическое оборудование);
  • Привлечение клиентов, посещение клиентов/командировки, ведение переговоров
  • Консультирование клиентов и проведение презентаций продукции;
  • Участие в маркетинговых мероприятиях компании (выставки, презентации, семинары, тренинги);
  • Анализ рынка, анализ ассортимента продаж и ведение отчетности;
  • Контроль поставок и платежей.

 Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Обучение (возможно обучение за рубежом);
  • Размер заработной платы определяется по результатам собеседования.

 

Просим направлять подробное резюме на электронную почту: msc@element-msc.ru

По вопросам трудоустройства обращаться по телефону в Москве: 8(495) 514-00-48;

Заявка на обратный звонок
При заполнении формы Вы даете согласие на обработку персональных данных.