Top.Mail.Ru
Разместить резюме
При заполнении формы Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Специалист в отдел маркетинга и рекламы с навыками дизайнера

Обязанности: 

  • подготовка макетов баннеров для сайта компании, соцсетей по заданию начальника отдела  
  • участие в написании текстов для сайта и социальных сетей, e-mail рассылок, размещение информации на сайте компании
  • помощь в организации участия в мероприятиях компании (выставках, семинарах, конференциях, вебинарах): заключение/согласование договоров, передача счетов в оплату, предоставление закрывающих документов и т.д. 
  • сбор данных для формирования отчетов по итогам рекламных компаний
  • коммуникация с типографиями по организации процесса изготовления рекламной и сувенирной продукции

Требования к кандидату: 

  • Образование: средне-специальное/высшее, предпочтительно в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью. Рассматриваем кандидатов без опыта работы. 
  • хорошее знание русского языка, грамотность 
  • владение офисными программами: Word, Excel, Power Point
  • знание основ дизайнерских программ (например, Adobe Illustrator, CorelDRAW, Photoshop, Figma) 
  • активность, способность учиться и осваивать новую информацию/новые сервисы и программы 
  • знание английского языка хотя бы на базовом уровне (желательно)

По вопросам трудоустройства обращаться по телефонув Екатеринбурге: (343) 278-34-64, специалист по кадрам Козаченко Ирина Викторовна.

Сервисный инженер

Требования:

  • Высшее техническое образование (химическое/физическое; выпускникам  ведущих университетов отдается предпочтение);
  • Опыт работы в аналитической (жидкостные, газовые хроматографы и хроматомасс-спектрометры) или испытательной лаборатории приветствуется;
  • Знание  физико-химических методов анализа  приветствуется;
  • Опыт обслуживания лабораторного, аналитического, измерительного и научного оборудования, как преимущество;
  • Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate (участие в тренингах производителей оборудования, чтение технической литературы, ведение деловой переписки и телефонных переговоров) обязательно;
  • Отсутствие ограничений к въезду в страны Шенгена.

Личные качества: высокая степень самоорганизованности, умение работать не только с «железом», но и с людьми, стремление к развитию и профессиональному росту, ответственность, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Установка, диагностика и техническое обслуживание аналитического оборудования: газовые, жидкостные хроматографы, масс-спектрометры, спектрофотометры и  другое высокотехнологичное лабораторное оборудование;
  • Составление отчетов, актов выполненных работ;
  • Обучение и консультирование пользователей по правилам безопасной эксплуатации установленного оборудования;
  • Перевод технической документации, формирование кратких инструкций по эксплуатации на русском языке для пользователей приборов;
  • Консультирование клиентов и сотрудников компании по техническим и методическим вопросам.
    • Участие в маркетинговых мероприятиях (вебинары, выставки, семинары, тренинги, презентации).
       

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Регулярное обучение, тренинги у производителя оборудования (за рубежом на английском языке);
  • Работа носит выездной характер (Россия, страны СНГ), частично - в офисе;
  • Размер заработной платы зависит от категории инженера и объёма выездных работ.

По вопросам трудоустройства обращаться по телефону:

  • Москва:          8 (495) 514-00-47
  • Екатеринбург: 8 (343) 278-34-64

 

 

Менеджер по продажам аналитического оборудования

Требования:

  • Высшее образование (химия, химическая технология, аналитическая химия);
  • Опыт работы с аналитическим оборудованием желателен (на газовых и жидкостных хроматографах, спектрофотометрах);
  • Знание методов физико-химического анализа;
  • Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate для ведения деловой переписки, телефонных переговоров, участия в тренингах;
  • Опыт продаж приветствуется;
  • Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность, внимательность, высокая работоспособность, стремление к развитию и профессиональному росту, пунктуальность, ответственность.

Обязанности:

  • Развитие и расширение существующей клиентской базы
  • Поддержание текущих продаж оборудования посредством переговоров с потенциальными и действующими поставщиками и покупателями
  • Согласование условий и предложений по сделке
  • Подготовка коммерческих предложений, технических заданий и спецификаций
  • Подготовка и заключение партнерских договоров с клиентами
  • Контроль статуса и сроков исполнения договоров 
  • Деловая переписка по сделкам с поставщиками и покупателями, заполнение электронных баз данных

 Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Внутренние обучающие тренинги
  • Рабочее место в центре города
  • Командировки по России и СНГ
  • Премиальная система (оклад + проценты с продаж)
Заявка на обратный звонок
При заполнении формы Вы даете согласие на обработку персональных данных.